Самодельные мотоблоки и мотокультиваторы из мотоциклетных двигателей
Самодельный мотоблок — рассказываем вопрос
/ Материалы и инструменты /
Обработка земли при возделывании приусадебного участка всегда требует определенных физических усилий и времени. Поэтому некоторые владельцы земельных участков со временем обзаводятся мотоблоками, значительно облегчающими данную работу.
Их разнообразие сегодня широко представлено на рынке, но при желании его можно сделать и самому, существенно сэкономив при этом средства, и собрав технику под конкретные условия эксплуатации.
Многие умельцы предпочитают собирать мотоблок своими руками.
Необходимые материалы
Начнем с того, что отыщем запчасти для будущего самодельного мотоблока. Всякий мотоблочный механизм оснащен следующими техническими составляющими:
- двигатель;
- трансмиссия;
- блок управления;
- ходоуменьшитель (редуктор);
- система агрегатирования.
Мотор снимается с устаревшего или неисправного мотоцикла. При выборе движка предпочтение отдается двухтактным двигателям, но это не означает, что четырехтактные не используются при создании мотоблока. Подходящим вариантом является мотор, снятый с мотоцикла «ИЖ ПЛАНЕТА».
Трансмиссия в мотоблоках используется нескольких типов:
- зубчатая (стандартная трансмиссия трактора);
- зубчато-червячная;
- ремнево-зубчато-цепная;
- гидрообъемная (новый, дорогой технический девайс, который недавно появился на рынке).
Блок управления состоит из совокупности рычагов, переключающих скорости, кнопки, увеличивающей или уменьшающей подачу топлива в двигатель, тормоза.
Требуется, чтобы конструкция оснащалась системой агрегатирования, которая является важным элементов конструкции, соединяя самодельный мотоблок и созданное для него своими руками навесное оборудование. Поэтому кронштейн обязан крепко быть прикреплен к несущей раме конструкции и оснащен устройством распределения мощности при повышении нагрузки на него.
: Мотоблоки японские дизельные
Преимущества самодельного мотоблока
Наиболее востребованным и популярным сельскохозяйственным аппаратом является мотоблок. Он представляет собой оборудование, без которого землевладельцу очень сложно вручную справиться со вспашкой почвы, собиранием урожая и другими затратными процессами. А в зимнее время года есть возможность с легкостью расчищать дороги от снега с помощью лопаты, которую можно установить на мотоблок.
Вездеход из мотоблока может работать в труднодоступных местах и еще производить обработку участков, размер которых достигает одного квадратного метра. Землевладельцы всегда могут отыскать и другие работы, с которыми поможет справиться представленный агрегат.
Среди главных преимуществ устройства можно выделить следующее:
- малое количество потребляемого топлива, что позволит владельцу затратить минимальное количество денежных средств;
- стандартный объём бака, который в среднем равен 4,8 литрам. Как раз такого количества вполне хватит на непрерывную работу около половины дня или даже больше.
То, что данное устройство незаменимо в сельском хозяйстве — это неоспоримый факт. Без него землевладельцу пришлось бы тратить огромное количество собственного времени и физических сил на то, чтобы обрабатывать почву, вскапывать, окучивать, засаживать и выкапывать корнеплоды.
Можно даже сделать пневмоход из мотоблока! Но вопрос упирается в высокую стоимость такого железного помощника.
Качественный импортный агрегат очень затратный, а дешевый китайский вариант весьма ненадежен, поэтому может в любой момент подвести. Оптимальным решением будет сделать самодельный мотоблок своими руками. Переделка мотоблока, который устарел – тоже весьма рационально.
Благодаря такой самоделки из мотоблока своими руками можно будет выполнять следующие работы:
- перевозку груза с максимальным весом в 250-300 кг. Для этого потребуется присоединить к мотоблоку прицепом, в комплектации с местом для перевозки тяжелых грузов;
- вспахивание и боронование почвы при помощи наличия в устройстве таких инструментов, как культиватор, борон и фрез;
- посадку корнеплодов и собирание урожая, на что в ручном режиме человек бы тратил много времени;
- подметание, бурение и уборка снега;
- удобрение почвы.
Без сомнения, такое самодельное устройство ничем не уступает заводским моделям. У него может быть аналогичный, а то и выше уровень качества и надежности.
Техника на основе ДВС
Самоделки с установленными двигателями внутреннего сгорания обладают большей мощностью и функциональностью по сравнению с электрическими собратьями.
Это позволяет существенно расширить сферу их использования. Навесное оборудование в виде плуга, плоскореза, культиватора, грабель, легко крепится на кронштейне рамы.
Также агрегат можно легко трансформировать в каток или домашний мини-трактор.
Задавшись вопросом «как сделать самодельный мотоблок»,прежде всего необходимо разобраться в его устройстве. Чтобы собрать самодельный мотокультиватор своими руками необходимы, прежде всего, двигатель, трансмиссия и понижающий редуктор.Для сборочных работ понадобится стандартный набор инструментов: комплект гаечных ключей, дрель, болгарка, сварочный аппарат, а при сборке более сложных и грузоподъемных машин еще и токарная, и фрезерная обработка некоторых узлов.
Культиватор из бензопилы
Пожалуй, самым оптимальным вариантом при изготовлении самодельного мотокультиватора является использование при его создании двигателя от бензопилы.
Плюсами здесь являются производительность и мощность агрегата, нетребовательность к топливу, малый вес и компактность. Да и с комплектующими при его сборке особых трудностей не возникнет.
Все необходимое можно найти на авторынке или барахолках.
Общая схема мотоблока:
- рама мотоблока делается в виде ромба из металлического уголка размером 3200х3200х3200 мм;
- двигатель монтируется на поперечины сверху, бензобак, как правило, крепится чуть ниже;
- опоры промежуточного вала крепятся к передним стойкам;
- опоры ходового вала устанавливаются на продольные ребра
При такой компоновке центр тяжести агрегата имеет заднее расположение (над опорным колесом), поэтому для его смещения можно установить дополнительный утяжелитель спереди.
Для регулировки скорости используется родная КПП, также используются мотоциклетные звездочки (основная и промежуточная,) количество зубьев которых подбирается с учетом необходимой выдаваемой мощности. Рабочие инструменты агрегата выполняются в виде колес с ножами и могут выполнять функцию триммера, мотофрезы или мототяпки.
В качестве альтернативы можно использовать и двигатель от бензокосы, который схож по своим характеристикам с приводом мотопилы.
Мотоблок из мотоцикла
Зачастую старая мототехника может годами ржаветь в гаражах и сараях, но ведь она может легко обрести вторую жизнь.
Мотоциклетные двигатели отлично подходят для создания самодельного мотокультиватора своими руками, но чаще всего используются двухтактные двигатели от старых моделей, а также от мотороллеров.
Но в последнее время активно стали применяться моторы и от скутеров или мопедов, давая переделкой вторую жизнь поломанной технике.
Трансмиссия бывает нескольких типов:
- зубчатая — наиболее распространенная и легко монтируемая;
- комбинированная (зубчато-червячная передача);
- цепно-ременная, зубчатая;
- гидроредуктор — набирающий популярность, но наиболее дорогой по сравнению с механической вид трансмиссии.
Какую систему использовать, каждый выбирает в зависимости от имеющихся деталей и закладываемой функциональности техники. Но из практики можно отметить, что самодельные триммеры по своим характеристикам могут составить конкуренцию заводским моделям.
Возможные схемы
Из уголка сваривается рама необходимого размера, к которой крепится двигатель с системой подачи топлива и бензобаком. Передача крутящего момента от редуктора, понижающего скорость, на колеса, осуществляется через цепь. При этом можно использовать мост от мототехники-донора, установленный на колесную ось. Все органы управления переносятся на руль агрегата.
При конструировании более тяжелой техники используется типовой двигатель ЗИД-5 или другие его модификации, которые ранее широко применялись на различных агрегатах. В связку с ним устанавливается коробка передач от «Запорожца» и облегченный ведущий мост.
Чертежи самодельных мотоблоков
Схема мотоблока на базе мотоцикла Минск
Чертеж мотоблока на базе мотоцикла Восход-3М
Чертеж мотоблока на базе мотороллера
Как собрать мотоблок своими руками
Прежде, чем начать собирать самодельный мотоблок, нужно определиться с тем, какова будет мощность сделанного оборудования. Если вы хотите потом сделать квадроцикл из мотоблока, то потребуется мощный силовой агрегат. Именно от этого будут зависеть следующие работы.
Для того чтобы изготовить устройство своими руками из подручных материалов, необходимо иметь в наличии металлообрабатывающие инструменты:
- болгарку с отрезными дисками;
- электрическую дрель с набором подходящих сверл;
- аппарат для сваривания, маску, электроды;
- набор инструментов для слесаря.
Перед тем, как сделать мотоблок своими руками, рекомендуется узнать подробную информацию о нескольких моделях заводского изготовления. Для того чтобы собрать данное устройство своими руками, должно быть хотя бы немного знаний, касательно работы двигателя внутреннего сгорания. Нужно знать, что самодельный мотоблок может иметь запчасти из бензопилы или мотоцикла.
Перед сборкой оборудования необходимо подобрать основные узлы и детали. Величина приспособления будет зависеть от имеющегося силового агрегата, размера колес и устройства подвески. Желательно, чтобы под рукой была схема, в которой будет указано, где должны располагаться основные элементы.
Начинать собирать самодельные мотоблоки следует со сбора рамы, которой может стать стальная труба. Кроме того, в комплектацию необходимо добавить цепной редуктор и установить ходовую часть. К нему прикрепляется конструкция, позволяющая присоединять транспортную тележку и другие навесные устройства.
Конструкцию можно сделать даже с китайским двигателем. Дабы облегчить свой труд, рекомендуется разрабатывать самодельные мотоблоки своими руками таким образом, чтобы они были многофункциональными.
Инструменты для сборки
Сборка технических узлов своими руками потребует специальных навыков и понимания основ машиностроения. Потребуется специальное оборудование:
- сварочный аппарат;
- угловая шлифовальная машинка;
- дрель;
- набора ключей;
- отвертки.
Кроме прочего необходимы болты, гайки и шурупы, чтобы крепить приспособления на каркас будущего мотоблока.
Превращение мотоцикла в мотоблок
Для того чтобы сделать самодельный мотоблок из мотоцикла, необходимо предварительно подготовить чертежи ожидаемого в итоге агрегата.
Абсолютно все самоделки из мотоблока создаются при условии наименьшей модернизации использованных узлов от мотоцикла.
Чтобы создать такую конструкцию, необходимо иметь запас опыта и обладать определенными знаниями в данной сферы, тогда можно будет сделать даже снегоход из мотоблока.
Создаются такие мотоблоки с предварительно разработанной трансмиссией, состоящей из многих этапов. Одним из основных элементов данной конструкции является редуктор, в комплекте с которым идет переходник. Устройство достаточно сложно укомплектовать главным редуктором.Помимо этого, сделанный мотоблок из ЗАЗ будет изготовлен на базе одноосного шасси, и будет представлять собой малогабаритный трактор.
Переделка мотоблока занимает много времени, но зато это лучший вариант на случай, если есть желание обзавестись техникой, которая была бы способна выполнять все сельскохозяйственные работы.
Более того, чтобы они выполнялась очень быстро, качественно и относительно дешево, если сравнивать с новым оборудованием.
Изготовление мотоблока
Приступаем к изготовлению мотоблока:
- Собираем раму: используем сварочный аппарат, целесообразно использовать цельный металл. Делаем конструкцию жесткой. Конструкция рамы состоит из двух лонжеронов, задние концы требуется изогнуть кверху, а передние скрепить сваркой. К задней части присоединяем блок управления с рычагами. Между собой лонжероны соединяем поперечными планками. Передняя планка будет играть роль подставки для трансмиссии и аккумуляторной батареи.
- Место крепления мотора изготавливается в виде салазок, к боковым сторонам привариваются скобы, а к центру водопроводная труба диаметром 42 мм. К середине образовавшихся салазок крепится поперечная дуга, которая имеет отверстия для крепления двигателя и основания рамы. В передней поперечине рамы делается место для установки цепи натяжения, обеспечивающей работу редуктора.
- Установка редуктора – важный элемент изготовления самодельного мотоблока. Редуктор выполняет преобразование энергии крутящего момента в более низкие скорости. Обычно редуктор устанавливается между двигателем и колесами. Существуют варианты самодельных мотоблоков, когда редуктор может быть использован не только для движения мотоблока, но и для работы бура, фрезы, пневмохода-самоделки и т.п.
- Оснащаем двигатель воздушным охлаждением, используем электродвигатель, рассчитанный на 12 вольт.
- Ставим колеса, не превышающие 10 дюймов. Шлицевые нарезки полуосей передают крутящий момент колесам. Чтобы улучшить сцепление колес с грунтом, можно установить специальный бандаж, изготовленный из проволоки или цепей – т.е. делаем грунтозацепы своими руками.
- Устанавливаем выхлопную систему, которая остается без изменений. Несмотря на то, что существует возможность установки снятой с мотоцикла выхлопной, можно сделать выхлопную собственными руками. Потребуется труба, из которой будет сделан патрубок, и банки–глушители. Переходник между патрубком и глушителем должен изготовит токарь, самостоятельно сделать этот узел крепления невозможно.
- Подготавливаем место для топливного бака, который можно сделать собственноручно: подойдет любая пластиковая канистра, емкостью не менее 5 литров. В канистре проделывается отверстие и выводится специальный шланг, по которому будет транспортироваться горючее.
- Соединяем агрегаты и узлы между собой и запускаем мотоблок.
Пользуясь всеми вышеописанными советами можно самостоятельно собрать мотоблок за довольно короткое время, используя только подручные материалы и затратив незначительное количество денежных средств.
Как сделать самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла, фото видео инструкции
Если Вы решили сделать самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла, главным условием это — максимально использовать отработавшие узлы мототехники, минимально их переделывая.
Для этого понадобится определенный опыт и накопленные знания, с большим запасом терпения и труда. Итогом подведенной работы будет надежная фермерская машина, приспособленная практически к любым условиям.
Если же появится неисправность, ремонтом будет замена поломанной детали, или отказавшего узла.
Например, если взять подмоторную раму или силовой агрегат: они изготовлены на производстве. Если рассмотреть редуктор-переходник, он взят из главной передачи мотоколяски.
Делаем самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла
Для успешной работы мотоблока разрабатывалась многоступенчатая кинематическая схема трансмиссии, благодаря чему повышается придаточное отношение, а также тяговое усилие и крутящий момент. Вместе с редуктором переходником в кинематической схеме предусмотрен главный редуктор. При совмещении редуктора с колесной парой и главной передачей, получается высокоэффективный движитель.
Специальный механизм натягивает приводные цепи. Он крепится шпильками к ползунам, которые изготовлены из стального уголка. Последние также способны перемещаться, натягивая или ослабляя приводную цепь. С этой целью в ползунах предусмотрены пазы и находятся два регулировочных винта и крепежные болты М10.
Самая трудоемкая конструкция — главный редуктор. Изготавливается он из заранее приготовленных стальных пластин (10 мм). В месте установки подшипников размещаются диски усиления.
Сварные швы — сплошные, чтобы исключить подтекание масла. На заднюю стенку редуктора приваривается кронштейн-скоба, позволяющая крепить грузовую тележку или прицепное сельскохозяйственное орудие.
Если использовать грузовую тележку, то мотоблок становится минитрактором.
Для изготовления крышки редуктора используется стальная пластина (5 мм). Прикреплена она к корпусу винтами М6. Цилиндрические прямозубые шестерни и валы взяты из сельхозмашин. Нужно помнить, что назначением промежуточного вала является отбор мощности, поэтому лучше изготовить новые валы, чем использовать старые. Дифференциал главного редуктора на мотоблоке был частью списанного электрокара.
Блокировка колес мотоблока с двигателем от мотоцикла
Блокировка колес — необходимое техническое решение для мотоблока, с конструкторской точки зрения. На правой полуоси, там где шлицевой конец, протачивается цилиндрическая шейка, которая должна быть немного глубже шлицевого паза. С противоположного конца полуоси делается резьбовое отверстие.
Когда вращается регулировочный винт М12, происходит смещение полуоси из-за действия цилиндрической пружины. Далее внутри дифференциала полуось отходит от зацепления с «родной» шестерней и зацепляется с соседней, чем блокирует колеса.
Рабочие колеса мотоблока изготовлены из колес списанного электрокара. У каждого диска, в ободе, прорезают 16 пазов, и вваривают стальные пластины, которые будут служить основанием для грунтозацепов. После чего к ним приваривают перемычки, и получаются обода пахотных колес.
Плуг для мотоблока
Очень эффективно изготовлен узел, регулирующий заход плуга в почву. Состоит он из сварного П-образного корпуса, с установочно-ограничительными выступами.
В них вставляется пятка градиля плуга, которая способна вращаться в вертикальной плоскости используя втулочно-осевой шарнир. Необходимый угол вращения задается шпилькой М16. К поворотной пятке приварен швеллер грядиля.
Благодаря небольшому развороту в сторону, куда отваливается почва от плуга, становится возможна правильная установка последнего.
Отрезной нож также крепится к грядилю. Для того, чтобы установить его под нужным углом к почве и на требуемую величину, используется типовой зажим с пластиной-накладкой и два болта М12 с гайками. Впереди мотоблока размещается на V-образном кронштейне вспомогательное колесо. Его назначение — обеспечение легкости во время транспортировки, или при движении мотоблока попятую.Управление мотоблока происходит посредством двух штанг от мотокосилки с рукоятками. Также для этого используются ручки переключения реверса и скорости.
Производительность мотоблока — три — пять сотки земли в час. Обычную землю можно пахать на второй передаче. Для тяжелых почв работать на первой.
Как сделать мотоблок своими руками из двигателя планеты
Схема создания этого мотоблока прекрасно подходит для двигателей Восход, Минск, Муравей. Лучше всех себя зарекомендовал двигатель от ИЖ Планета -3. Чтобы сделать мотоблок своими руками из двигателя планеты, нужно произвести небольшие конструктивные изменения.
Охлаждение двигателя принудительное, подключен через зажигание — на катушку. Мощность двигателя 18 л.с. Благодаря установленному редуктору есть задняя передача.
Транспортная скорость — до 70 км/ч. Минимальная скорость — 5-6 км/ч. Тележка сделана из двух старых колясок тарсионного типа, и выдерживает вес до 500 кг.
К швеллеру приваривается рама. При моделировании мотоблока нужно учитывать крепление двигателя, поэтому производим смещение продольной оси редуктора на 10 мм, относительно оси двигателя. Двигатель может крепиться по разному. Чтобы увеличить мощность двигателя, врезается дополнительный вал в швеллера.
После этого размещаем топливный бак. По завершении сборки придаем мотоблоку красивый внешний вид, покрасив.
Этот мотоблок в день способен проезжать 50-70 км. По асфальту можно держать скорость 50-60 км/ч. Использовать его можно как транспортное средство, и как мотоблок.
Как можно самому сделать мотоблок?
Как самому сделать мотоблок, сэкономить при этом на комплектующих и одновременно механизировать большинство работ на своем участке? Для этого следует детально изучить строение мотоблока, определить основные функции, которые он должен будет выполнять.
Мотоблок используется для окучивания, обработки и вскапывания земли, он значительно упрощает сельскохозяйственные работы.
Мотоблок легко можно сделать своими руками, используя в качестве «донора» для деталей старый мотоцикл или мощную бензопилу. Вооружившись запчастями, сварочным аппаратом и схемами сборки, вы сможете создать своего незаменимого помощника, работа с которым будет происходить быстро, принося только удовольствие!
Что такое мотоблок?
Мотоблок можно назвать современным технологическим заменителем конной силы. В то время как трактор, из-за его больших размеров, бывает невозможно загнать на участок, мотоблок обладает большей маневренностью. Ему под силу работа даже над небольшими грядками, участками земли возле заборов и между деревьями. Помимо этого, количество топлива, потребляемое им, очень небольшое.
Варианты насадок мотоблока для различных работ.
Учитывая то, что очень большое количество работ на приусадебном участке приходится выполнять вручную, наличие в арсенале мотоблока значительно сокращает время и экономит силы, затраченные на вскапывание, окучивание и другие сельскохозяйственные операции.
Стоимость мотоблока заводского производства может составлять от 65-70 до 100 и больше тысяч рублей, тогда как при покупке отдельных деталей и используя самостоятельную сборку можно построить небольшой и недорогой культиватор, который обойдется вам в несколько раз меньше.
Существует возможность приобрести недорогой мотоблок китайского производства, но его качество может быть весьма низким, прослужит такое устройство недолго, успев создать массу хлопот.Что же делает мотоблок таким востребованным в хозяйстве? Он позволяет легко производить следующие операции:
- Перевозка тяжестей. Для этого сзади устанавливается прицеп, такое оборудование позволяет перемещать небольшие грузы, до 200-300 кг.
- Вскапывание и боронование грунта осуществляется при помощи плуга, плоскорезов и дисковых борон.
- Посадка разных культур, как требующих точечной посадки (кукуруза, свекла, картофель), так и зерновых.
- Внесение удобрений.
- Полив.
- Междурядная обработка, окучивание.
- Уборка картофеля.
Благодаря возможности применения дополнительного оборудования мотоблок можно использовать для подметания двора, бурения неглубоких скважин и уборки снега. Разнообразное навесное оборудование может быть заводского производства либо самодельное.
Преимущества использования самодельного мотоблока
Рисунок 3. Для неровных дорог можно предусмотреть колеса различного диаметра для самодельного мотоблока.
Кроме невысокой стоимости, мотоблок собственного производства обладает рядом несомненных преимуществ, таких как:
- широкая доступность запасных деталей, простота их замены;
- возможность сделать узел сцепки универсальным – для него подойдет как заводское, так и самодельное навесное оборудование;
- высокая мощность двигателя: тогда как маленькие заводские мотокультиваторы имеют мощность 6-7 лошадиных сил, самоделки из мотоциклетного двигателя – 14-15 лошадиных сил, что позволяет проводить работу в сложных условиях и перевозить большой груз.
Из последнего преимущества вытекает и один недостаток – в силу большой мощности самодельные мотоблоки требуют осторожного обращения, так как над ними легко потерять контроль. Работать следует преимущественно на нижней передаче, таким образом можно обеспечить оптимальную производительность и безопасность.
Мотоблоки собственного производства обладают почти тем же функционалом, что и заводские.
Отличия могут быть во внешнем виде, но при некоторых доработках: покраске, установке защитных кожухов – мотоблок обретет аккуратный и законченный вид.
Если вы не хотите разбирать старый мотоцикл, так как не уверены в надежности его двигателя, то силовой агрегат можно приобрести отдельно. Даже новый, он обойдется значительно дешевле готового мотоблока. В этом случае раму придется варить с ноля, но это дает широкий простор для творчества, усовершенствований и доработок.
http:
Отзывы пользователей о самодельных мотоблоках
Прежде чем планировать создание мотоблока, следует выяснить, как пользуются ими другие люди. Прочитав массу отзывов, обзоров и рекомендаций, можно прийти к выводу, что самодельные устройства такого типа практически не уступают по производительности, а в некоторых вопросах и превосходят заводские аналоги.
Недостатки, выявляющиеся в процессе использования, в основном связаны с неправильным выбором мощности двигателя либо неподходящими условиями эксплуатации. Стоит помнить, что мотоблок в первую очередь – средство для обработки земли.
Он не предназначен для перевозки больших грузов на длительные расстояния, тем более по пересеченной местности или под гору.
Некоторые модели достаточно неповоротливы, так что может возникнуть проблема их использования на участке с большим количеством деревьев.
http:
Заключение по теме
Мотоблок – это компактная замена неповоротливому и прожорливому трактору, которым тяжело обрабатывать небольшой приусадебный участок.
С таким устройством сельскохозяйственные работы будут проходить быстро и качественно.
Благодаря наличию огромного количества дополнительных функций, мотоблок пригодится не только на огороде, но и возле дома, для уборки листьев, снега, рытья траншей под коммуникации.Большинство людей перед тем, как сами делают мотоблок, долго размышляют о его рациональности, но стоит только попробовать его на деле, как все сомнения тут же улетучиваются. Попробуйте и вы сконструировать своего огородного помощника – с ним работа станет проще и приятней!
Мотоблок из мотоцикла своими руками
- Устройство самодельного мотоблока на основе заднего моста от тяжелого мотоцикла Днепр-16 (мотоцикл повышенной проходимости с ведущей коляской)….
Открыть фото Мощный мотоблок из заднего моста мотоцикла МТ в большом размере.Картинка по теме “Мост от тяжелого мотоцикла Днепр-16, двигатель от мотоцикла Минск“
- Для создания тяжелого мотоблока своими руками используя двигатель от мотоцикла необходимы двигатели от более менее мощных мотоциклов таких, как…
Открыть фото Тяжелый мотоблок из мотоцикла ИЖ своими руками в большом размере.Картинка по теме “Принудительное охлаждение самодельного мотоблока с двигателем от мотоцикла“
- На схеме компоновки основных узлов, механизмов и деталей самодельного мотоблока показано устройство конструкции мотоблока сделанного на основе …
Открыть фото Схема самодельного мотоблока с двигателем мопеда в большом размере.Картинка по теме “Изготовление мотоблока на основе двигателя от мопеда“
- Использование коробки переключения передач от тяжелого мотоцикла МТ очень удачное конструктивное решение для сборки самодельного тяжелого мотоб…
Открыть фото Тяжелый мотоблок из коробки передач мотоцикла МТ в большом размере.Картинка по теме “Как сделать самодельный тяжелый мотоблок из тяжелого мотоцикла МТ“
- Компоновка двигателя от мотоцикла Минск и заднего моста от легкового автомобиля ВАЗ-2106 для изготовления мотоблока своими руками. Чтобы сделат…
Открыть фото Двигатель от мотоцикла Минск на мотоблок в большом размере.Картинка по теме “Как сделать мотоблок с двигателем от мотоцикла Минск своими руками“
- Этот самодельный четырехколесный мотоблок сделан из запчастей мотоцикла на основе двигателя 2-СД от водяного насоса. …
Открыть фото Четырехколесный мотоблок из запчастей от мотоцикла в большом размере.Картинка по теме “Инструкция по сборке мотоблока с КП от МТ“
- Для изготовления самодельных мотоблоков часто используют двигатель от мотоцикла. Прежде всего это обусловлено широким…
Открыть фото Компоновка самодельного мотоблока из мотоцикла в большом размере.Картинка по теме “Конструкция самодельного мотоблока с двигателем от мотоцикла: компоновка основных узлов и агрегатов“
- Мотор мотоцикла имеет самое широкое применение в мотоблокостроении. Самая главная причина такого распространения моторов от мотоцикла для сборк…
Открыть фото Мотоблок с мотором от мотоцикла в большом размере.Картинка по теме “Самодельный мотоблок из мотоцикла“
- Для изготовления самодельного мотокультиватора из бензопилы необходим двигатель от пилы, несколько отрезков трубы и с…
Открыть фото Простой самодельный мотокультиватор из бензопилы в большом размере.Картинка по теме “Устройство конструкции рамы мотокультиватора с двигателем от пилы“
- Для изготовления мотоблока своими руками очень часто используют мотор от бензопилы (Дружба, Урал, Тайга или любой другой отечественной или импо…
Открыть фото Мотоблок из бензопилы Урал своими руками в большом размере.Картинка по теме “Изготовление самодельного мотоблока с двигателем бензопилы“
- Используя кулачковую муфту и двигатель от бензопилы Дружба, Урал или любой другой можно сделать надежный и простой в управлени…
Открыть фото Устройство кулачковой муфты в большом размере.Картинка по теме “Инструкция по изготовлению управляемой муфты включения привода“
- Несложная конструкция легкого мотоблока из бензопилы с очень простой компоновкой двигателя, понижающего редуктора и р…
Открыть фото Легкий мотоблок из бензопилы Дружба своими руками в большом размере.Картинка по теме “Несложная компоновка рабочего вала и понижающего редуктора мотокультиватора“
- Устройство самодельного мотоблока из бензопилы Дружба довольно простое, т.к. двигатель небольшой, компактный и весит мало, то рама для такого м…
Открыть фото Самодельный мотоблок из бензопилы Дружба в большом размере.Картинка по теме “Изготовление мотоблока из пилы“
- Имея в наличии двигатель от пилы или мопеда можно сделать своими руками вот такой простой одноколесный мотокультиватор. Главное преимущество эт…
Открыть фото Одноколесный мотокультиватор из пилы в большом размере.Картинка по теме “Простая конструкция легкого мотоблока с функцией культивации земли“
- Конструкция рамы самодельной переносной лебедки, которую можно использовать как мотоблок для вспашки и культивации огорода довольно проста и пр…
Открыть фото Конструкция рамы мотоблока лебедки в большом размере.Картинка по теме “Самодельная лебедка для вспашки огорода из бензопилы Дружба“
Page 3
- Простейшая конструкция двухвального реверсивного редуктора для самодельного мотоблока представляет собой два вала на одном из которых (это ведо…
Открыть фото Устройство реверс редуктора мотоблока в большом размере.Картинка по теме “Принцип работы самодельного редуктора мотоблока“
- Для изготовления закрытого цепного редуктора необходимо собрать его корпус. Из листовой стали 1,5-2-миллиметровой тол…
Открыть фото Самодельный цепной редуктор в закрытом корпусе в большом размере.Картинка по теме “Как сделать понижающую передачу на мотоблок“
- Для сборки самодельного мотоблока при необходимости передачи крутящего момента под углом в 90 градусов (например, для привода роторной косилки)…
Открыть фото Угловой редуктор для самодельного мотоблока в большом размере.Картинка по теме “Тракторная угловая передача для привода мотоблочной косилки“
- Для изготовления понижающего редуктора мотоблока из бензопилы необходимо передать вращение с меньшей звездочки на большую, тем самым понижается…
Открыть фото Понижающий редуктор мотоблока своими руками в большом размере.Картинка по теме “Устройство и принцип работы двухвального понижающего редуктора мотоблока из бензопилы“
- Цепная передача является самым приемлемым вариантом для самодельного мотоблока в силу многих причин: легко сделать св…
Открыть фото Расчет цепной передачи мотоблока в большом размере.Картинка по теме “Передаточное число и количество зубьев цепной передачи“
- Самодельный мотоблок из пилы Дружба в основном делают в легком и среднем варианте, поэтому устанавливать на такой мотоблок громоздкий редуктор …
Открыть фото Промежуточный вал мотоблока из пилы Дружба в большом размере.Картинка по теме “Понижающий двухвальный цепной редуктор“
- Угловой редуктор мотоблока передает вращательное движение под прямым углом (90 градусов – самый распространенный вариант), что используется на …
Открыть фото Из чего состоит угловой редуктор мотоблока в большом размере.Картинка по теме “Устройство и принцип работы углового редуктора мотоблока“
- Для строительства четырехколесного самодельного мотоблока очень часто используют простой цепной редуктор в защитном корпусе, который не трудно …
Открыть фото Цепной редуктор для четырехколесного мотоблока в большом размере.Картинка по теме “Устройство конструкции: преимущества и недостатки“
Page 4
- Технические характеристики двигателя ЗИД, который идеально подходит для сборки самодельного мотоблока:
Двигате…
Открыть фото Характеристики двигателя ЗИД для сборки мотоблока в большом размере.Картинка по теме “Мотоблок с двигателем ЗиД своими руками: особенности изготовления, преимущества, отзывы“
- Для сборки этого самодельного тяжелого мотоблока был использован двигатель 2-СД имеющий принудительное воздушное охла…
Открыть фото Тяжелый мотоблок с двигателем 2СД: характеристики в большом размере.Картинка по теме “Описание преимуществ и недостатков использования двигателя 2СД для сборки мотоблока“
- Для изготовления такого мотоблока своими руками был взят обычный двигатель от скутера, укороченный задний мост от Жигулей, редуктор от комбайна…
Открыть фото Как сделать мотоблок с двигателем от скутера в большом размере.Картинка по теме “Самодельные мотоблоки из запчастей от скутера“
- Самый лучший двигатель для самодельного мотоблока тот, который есть у Вас в наличии. Почему? Потому что Вам не придется тратить лишних средств …
Открыть фото Какой двигатель поставить на самодельный мотоблок в большом размере.Картинка по теме “Мотоблок своими руками с двигателем от мотоцикла ИЖ Планета“
- Какой двигатель лучше поставить на самодельный мотоблок? Самодельные мотоблоки с двигателем от мотоцикла или мотоцикл…
Открыть фото Лучший двигатель для самодельного мотоблока в большом размере.Картинка по теме “Какой двигатель поставить на мотоблок: преимущества и недостатки двигателя от мотоцикла“
- Двигатель от мотоцикла ЗиД сделанный на заводе имени Дегтярева очень часто используют для строительства мотоблока сво…
Открыть фото Двигатель ЗиД (от мотоцикла) для мотоблока в большом размере.Картинка по теме “Преимущества и недостатки двигателя ЗиД для строительства самодельного мотоблока“
- Для сборки мотоблока своими руками часто используют двигатель от бензопилы Дружба. Этот двигатель очень практичный, а его мощности вполне хвата…
Открыть фото Двигатель от бензопилы Дружба для мотоблока в большом размере.Картинка по теме “Из чего состоит двигатель от бензопилы дружба: устройство и принцип работы“
- На фотографии показана коробка переключения передач в сборе мотоциклетного двигателя от мотоцикла Восход 3М. Устройство первичного и вторичного…
Открыть фото Устройство коробки передач двигателя Восход 3м в большом размере.Картинка по теме “Коробка переключения передач двигателя от мотоцикла для самодельного мотоблока“
Page 5
Page 6
- Самодельные простые по конструкции и изготовлению гусеницы для четырехколесного мотоблока можно сделать своими руками из толстой и прочной мета…
Открыть фото Гусеницы для мотоблока своими руками в большом размере.Картинка по теме “Цепная самодельная гусеница для четырехколесного мотоблока“
- Колеса на мотоблоке один из ходовых элементов и нередко они выходят их строя. Ведь колеса на мотоблоке испытывают зна…
Открыть фото Самодельные колеса к мотоблоку Нева из дисков в большом размере.Картинка по теме “Инструкция как сделать колеса для мотоблока своими руками из автомобильных дисков“
- Изготовление грунтозацепов для мотоблока своими руками на резиновых колесах, будь то колеса от легкового или грузового автомобиля, погрузчика и…
Открыть фото Как сделать грунтозацепы для мотоблока в большом размере.Картинка по теме “Грунтозацепы для резиновых колес мотоблока“
- Тормозное устройство на мотоблоке лебедке необходимо, чтобы при разматывании троса, когда плуг или другое сельскохозяйственное…
Открыть фото Тормозное устройство мотоблока лебедки в большом размере.Картинка по теме “Как сделать тормозное устройство на лебедку“
- Для повышения проходимости мотоблока с прицепом по весенне-осеннему бездорожью можно сделать самодельные широкие металлические накладки с грунт…
Открыть фото Самодельные грунтозацепные накладки на колеса в большом размере.Картинка по теме “Грунтозацепы для мотоблочных колес“
- Сборка самодельного мотоблока на основе двигателя от мотоцикла и укороченного заднего моста от автомобиля ВАЗ с жигулевским колесами. Использов…
Открыть фото Жигулевские мост и колеса на самодельном мотоблоке в большом размере.Картинка по теме “Укороченный жигулевский мост и минский двигатель для мотоблока“
- Для изготовления самодельных колес для мотоблока Салют своими руками, как и для любого другого мотоблока и даже для и…
Открыть фото Самодельные колеса для мотоблока Салют в большом размере.Картинка по теме “Инструкция по изготовлению несложных колес и грунтозацепов к мотоблоку“
- Очень простая конструкция колес с грунтозацепами для мотоблока и мотокультиватора. Для изготовления своими руками так…
Открыть фото Простые колеса с грунтозацепами к мотоблоку в большом размере.Картинка по теме “Пошаговая инструкция изготовления колес и грунтозацепов“