Лебедка из дрели своими руками

Компактная лебедка из стартера своими руками

Лебедка из дрели своими руками

Одним из популярных способов изготовления самодельной электролебедки, является использование автомобильного стартера. На этом устройстве установлен мощный тяговитый электродвигатель с напряжением питания 12 вольт, что позволяет применять лебедку на внедорожнике.

При изготовлении следует помнить об ограничениях:

  1. Стартер рассчитан на кратковременную работу. Это вовсе не означает, что он немедленно сгорит при продолжительной нагрузке, но корпус двигателя не обеспечивает достаточного охлаждения обмотки. Если вы планируете использовать лебедку регулярно, и периоды работы будут большими – следует позаботиться о дополнительном охлаждении. Например – наварить на корпус алюминиевых уголков в качестве ребер охлаждения;
  2. Автомобильный стартер запускается при помощи втягивающего реле с бендиксом. Соленоид для лебедки не нужен, а вот контактный пускатель не помешает. Ток на контактах будет большим, и лучше оставить штатную схему включения. В зависимости от используемого редуктора, бендикс следует зафиксировать сваркой в положении максимального зацепления или удалить из втягивающего реле;
  3. Редуктор для лебедки можно изготовить самостоятельно, или подобрать от электроинструмента в соответствии с требуемой нагрузкой.

Как сделать лебедку из стартера

В качестве исходного донора возьмем стартер от «Жигулей». Он достаточно надежен, и в то же время имеет компактные размеры. Еще один плюс такого выбора – ВАЗовский стартер можно найти практически даром на любой разборке отечественных авто.

На чертеже видно устройство и составные части стартера. В верхней части – втягивающее реле с силовыми контактами. Их можно использовать, если предполагаются большие нагрузки на лебедку. Слева – механизм бендикса, который необходимо удалить вместе с конусным кожухом.

Поскольку речь идет о компактном маломощном механизме, делать редуктор для лебедки из шестерни маховика не имеет смысла. Достаточно подобрать узел от большой дрели. Найти его также не составит труда, поскольку инструмента со сгоревшим двигателем на блошиных рынках больше, чем со сломанным редуктором.

Особых требований к редуктору нет, главное – чтобы диаметры более или менее подходили.

Для нашего приспособления, разумеется, нужно понижение оборотов.

Корпус бендикса отделяем от лебедки, и у нас остается лишь электродвигатель с валом ротора. Сопряжение вала редуктора с ответной частью стартерного мотора делается по месту. Способов много – от банальной электросварки до изготовления переходной муфты со шплинтами.

Если необходимо увеличить передаточное отношение, можно использовать стартер с планетарным редуктором. Приспособить его к вашей конструкции не намного сложнее, чем соединить валы напрямую, а полезная мощность лебедки существенно возрастет.

Для защиты оператора от вращающихся частей, пространство между редуктором и двигателем закрывается трубой подходящего размера, можно из пластика. Кожух не несет силовой нагрузки, поэтому корпус редуктора обязательно должен быть крепко соединен с корпусом двигателя.

Простые шпильки с резьбой тут не подойдут, над конструкцией необходимо поработать. При этом корпус должен быть разборным, для периодического осмотра и обслуживания (очистки, смазки) подшипников мотора и механизма редуктора.

Далее изготавливаем барабан. Сделать его в домашних условиях можно из куска стальной трубы диаметром 120-180 мм, и листового железа 2-3 мм толщиной.

Вырезаем круглые щеки и привариваем их к трубе. В центре каждой боковины сверлим отверстие для силового вала.

Силовой вал с рабочей шестерней, в данной конструкции позаимствован от списанного механизма электрифицированной задвижки, которые применяются на газо-нефтепроводах. Обязательно используйте штатную пару шестерен, иначе сложно будет выполнить сопряжение основной звездочки с выходом редуктора.

Все элементы должны быть надежно сварены между собой, любая слабина рано или поздно даст трещину, и конструкция развалится в самый ответственный момент.

В качестве станины используется швеллер или стальная полоса толщиной не менее 5 мм. Элементы лебедки не должны иметь люфтов друг относительно друга.

Боковые стенки делаются из листового железа 3-5 мм. Более тонкие листы могут деформироваться при натягивании троса под нагрузкой.

Самая ответственная часть – крепление оси барабана. Для этого использованы мощные подшипники с подиумами от какого-то механизма времен СССР. Найти такие запчасти можно на пунктах сбора металлолома или в цехах заброшенных заводов.

Подиумы привариваются к боковым стенкам. Если вам удалось найти только подшипники – привариваете внешнюю обойму. С механизмом качения ничего не случится, просто нельзя будет подшипники заменить.

На станину крепим редуктор таким образом, чтобы его шестеренка входила в зацепление с силовой шестерней на валу барабана. Напоминаем, что изначально у нас был комплект из вала и комплекта шестеренок. Между стенками устанавливаем проушину – поводок для троса.

Соединяем редуктор с электромотором от стартера, приводим лебедку в благообразный вид: зачищаем болгаркой сварные швы, убираем ржавчину, покрываем инструмент краской.

Конструкция прошла испытание на подъеме тяжестей до 200 кг. В данном варианте используется два редуктора – от электродрели и самодельный из газовой электро задвижки. По ощущениям – тяги хватит еще на 100-150кг.

Если установить стартер с собственным планетарным редуктором, передаточное число которого добавится к двум существующим – возможности приспособления увеличатся вдвое.

На видео пример лебедки с применением стартера.

Как пользоваться устройством?

Обязательно предусмотрите возможность переполюсовки питания лебедки. Реверс в таких приспособлениях необходим. Поскольку это обычный автомобильный электромотор – при смене «+» на «-» поменяется направление вращения вала.

Силовой пускатель пусть будет старым, от втягивающего реле. А стартовые кнопки подойдут от древних электромеханических устройств. В кнопочном блоке можно предусмотреть смену полярности.

Если лебедка используется в автомобиле – не подключаете ее к штатному аккумулятору с выключенным двигателем. При хорошей нагрузке вы посадите АКБ за 10-15 минут.

Габариты позволяют разместить лебедку на бампере подготовленного к бездорожью внедорожника.

Лебедка, собранная своими руками – цена вопроса

При наличии собственного гаража или сарая с хламом, накопившемся за несколько лет домашнего слесарного творчества – стоимость изделия определяет цена баллончика с краской для финальной доработки.

Популярное:  Плоскорез Фокина – чудо инструмент или раздутая реклама?

А в принципе, компоненты следующие:

  • Стартер от автомобиля ВАЗ 2101 без планетарного редуктора (исправный, валялся в гараже);
  • Редуктор в корпусе от электродрели отечественного производства (приобретен на блошином рынке за эквивалент стоимости 0,5 водки);
  • Обрезок водопроводной трубы, найден в сарае;
  • Металл для станины, стенок корпуса, барабана. Также найден в сарае;
  • Ось барабана – приобретена в пункте приема металлолома за гроши;
  • Трос и крюк куплен в магазине товаров для туризма.

С учетом стоимости новой лебедки – цену вопроса можно признать нулевой. При этом за безопасность устройства может поручиться владелец. Каждая деталь и сварной шов проверен лично изготовителем.

Еще один вариант лебедки из стартера для хозяйственных нужд

Для изготовления понадобятся:

  • Автомобильный стартер б/у с исправным мотором;
  • Маховик с шестеренкой;
  • Стальной колесный диск, или два тормозных диска – для изготовления барабана;
  • Мощный подшипник с подиумом (подойдет б/у ступица в сборе);
  • Уголки, швеллера – для изготовления станины;
  • Инструмент привычный – болгарка, сварочный аппарат, дрель.

Стартер можно взять от «Жигулей», если вам не нужно перемещать грузовые автомобили. Остальные элементы конструкции, – какие найдете. В данном случае использовался маховик от «Газели», ступица и ШРУС от ВАЗ 2108, тормозные диски от него же.

Диски скручиваем между собой в виде барабана для троса,

остальные элементы конструкции воссоздают сборку оси переднего колеса. С той лишь разницей, что корпус ступицы будет приварен к станине лебедки, а на «гранату» ШРУСа прикреплена шестерня маховика.

Станина варится из мощного швеллера и уголков. На этом элементе конструкции нет смысла останавливаться, разве что обращаем внимание на прочность.

Готовую конструкцию из барабана и опорного подшипника привариваем к станине. Обратите внимание, что вся силовая часть держится на одной опоре. Ничего страшного в этом нет, ступичный узел выдерживает такие нагрузки постоянно.

Наружную «гранату» ШРУСа привариваем к маховику. Качество сварки должно быть высоким, поскольку этот узел будет сильно нагруженным. В данном варианте использовалась архитектура шестерни. Муфта обточена под посадочное место ШРУСа.

«Семь раз отмерив», привариваем проушину для крепления корпуса стартера.

Конструкция готова, можно приступать к испытаниям. Бендикс втягивающего реле необходимо заблокировать в положении максимального зацепления. Это можно сделать при помощи сварки. Само реле выполняет функцию пускателя.

Приятной особенностью данной лебедки является наличие реверса. Переключив полярность на питании – мы можем запустить стартерный мотор в обратную сторону. Конструкцию пускового механизма с реверсным ходом можно выполнить с помощью силовых реле.

Передаточное отношение пары стартер-маховик настолько велико, что вам не придется изобретать самодельный редуктор для этой лебедки.
Конструкция показала себя, как незаменимый помощник в гараже и на приусадебном участке.

About sposport

View all posts by sposport

Лебедка из дрели своими руками – Справочник металлиста

Лебедка из дрели своими руками

Лебедка является неотъемлемой частью любого настоящего внедорожника. Так, лебедка для УАЗа и автомобилей подобных ему является настоящим помощником в непогоду.

Но, что если вам просто нужен простой и дешевый агрегат, который выручит легковой автомобиль на проселочной дороге? Для этого отлично подойдет лебедка своими руками как электрическая, так и ручная.

Давайте разберем необходимые материалы и процесс изготовления.

Что вам понадобится?

Если вас заинтересовала лебедка своими руками из стартера, можно обойтись дешевыми и распространенными вариантами.

В качестве силового агрегата хорошо подойдет мотор от электростартера ВАЗ-2101.

Они довольно распространены и стоят дешево, однако большой мощностью не обладают, но для небольшого седана или внедорожника, например, ГАЗ 69, вполне хватит.

Далее стоит присмотреть редуктор. Можно выбрать и от старой советской дрели. Главное, чтобы передаточное число было примерно 1 к 20.

Еще необходим вал с шестерней и подшипниками, кусок трубы для барабана и две круглые металлические пластины. Также потребуется листовой метал, различные стержни, болты и гайки.

Изготовленная лебедка электрическая своими руками хороша тем, что для неё можно использовать множество завалявшихся и ненужных материалов.

Из инструментов обязательно нужна болгарка, сварочный аппарат, а также разводной ключ.

Лебедка зачастую нужна в длительной и сложной поездке. Если вы любите приключения, вам также будет полезно узнать о сооружении экспедиционного багажника. Читайте эту статью. А для поездки на рыбалку понадобиться и прицеп для лодки. Читайте об изготовлении его своими руками здесь.

Порядок изготовления лебедки

На самом деле, процесс изготовления лебедки довольно прост, однако стоит придерживаться порядка, чтобы не пришлось переделывать одну и ту же работу несколько раз.

1. Первым делом необходимо соединить электродвигатель с редуктором. Для этого к шестерне двигателя привариваете трубку. Другой её конец просверливаете насквозь и привариваете две гайки.

Далее надеваете трубку на шестерню редуктора и ввинчиваете гайки, которые послужат в качестве фиксатора. Чтобы на вал ничего не намотало, стоит чем-то его закрыть.

Например, можно облезать кусок тонкостенной пластиковой трубы.

Очень важно! Перед тем как фиксировать, обязательно проверьте, чтобы редуктор уменьшал, а не увеличивал скорость двигателя.

2. Теперь необходимо изготовить вторую важную часть авто лебедки своими руками, а именно барабан.

Для этого берем обрезок трубы и привариваем к нему по бокам две металлические круглые пластины, которые буду ограничивать веревку. В пластинах должно быть сквозное отверстие, через которое продеваем вал с шестерней и привариваем его.

Важно соблюсти соосность, иначе ваш вал будет болтаться и вызывать ненужные вибрации.

3. Далее берем две металлические квадратные пластины, которые в длине будут немного больше, нежели диаметр пластин барабана. Проделываем отверстие в центре и в каждом углу.

На каждой пластине привариваем два подшипника (но не внутренней частью). Далее продеваем вал барабана через подшипники. Чтобы собрать всю конструкцию, нужны 4 болта, которые продеваем через отверстие в одной и другой пластине, а с другой стороны накручиваем гайку. В итоге делаем так с 4-х углов.

4.  Редуктор необходимо прикрепить к одной из пластин так, чтобы он своей шестерней сцепился с шестерней вала.

7. Такая изготовленная лебедка автомобиля своими руками имеет один важный нюанс, а именно то, её нельзя фиксировать непосредственно к автомобилю. К каркасу придётся крепить тканевый буксировочный трос, который будет выступать в качестве изолятора. Чтобы избавиться от данного нюанса, необходимо изолировать щетки двигателя от массы.

Ручная лебедка

Лебедка ручная своими руками конструктивно похожа на электрическую, благодаря чему можно придерживаться инструкции описанной выше, однако, вместо электрического двигателя необходимо присоединить рукоятку, которую придется вращать руками. Благодаря редуктору удастся существенно снизить нагрузку на человека, однако мощность такой лебедки все же будет определяться именно мускульной силой. Это стоит учитывать, если вы владете полноразмерным кроссовером или внедорожником.

Теперь вы знаете как сделать лебедку своими руками. Она имеет довольно простую конструкцию и легко изготавливается из распространенных и дешевых материалов, что позволит без лишних затрат изготовить даже временное решение, перед покупкой фирменного агрегата.

Источник: http://pulyaet.ru/remont/lebedka-svoimi-rukami-neobhodimie-detali-i-process-izgotovleniya

Самодельная лебедка: схема и подробное описание

Лебедка – это один из самых необходимых инструментов, который должен иметься у каждого покорителя бездорожья. Ведь без этого механизма вытащить из канавы или брода свой автомобиль будет практически невозможно.

Одни автолюбители приобретают уже готовые лебедки и ставят их на силовые бамперы, а другие изготавливают их собственными руками. И если вы сомневаетесь в выборе подходящего инструмента, можете попробовать сделать его самостоятельно.

В этом поспособствует вам наша сегодняшняя статья.

Какой может быть самодельная лебедка?

Следует отметить, что устройства подобного рода подразделяются на несколько категорий в зависимости от типа своей конструкции. Так, автомобильная самодельная лебедка может быть:

  • ручной;
  • электрической;
  • гидравлической.

Однако, несмотря на разную конструкцию, все три типа устройств имеют одинаковый принцип работы.

Заключается он в следующем: стальной трос наматывается на барабан, который в свою очередь вращается через редуктор двигателя или же благодаря усилиям собственных рук.

Чтобы разобраться в этом более подробно, рассмотрим каждый из этих типов отдельно.

Лебедки с электроприводом

Зачастую в работе данных инструментов задействуется автомобильный стартер либо грузовой генератор. Еще такая самодельная лебедка может работать на отдельно установленном электрическом двигателе. В остальных случаях автолюбители переделывают стартер и генератор под работу в режиме мотора.

Однако какого бы происхождения эта лебеда ни была бы, она обязательно должна иметь высокий крутящий момент, дабы механизм смог вытащить 2-тонный громадный джип из канавы.

А так как основная энергия для работы поглощается от аккумулятора, автолюбители устанавливают батареи более повышенной емкости.

Однако все равно электрический мотор, каким бы мощным он ни был, не должен так сильно разряжать АКБ.

Конструкция таких лебедок является более сложной, нежели у электрических аналогов. Как правило, гидравлические инструменты осуществляют привод при помощи масляного насоса.

Несмотря на свои большие размеры, лебедки подобного типа обладают большими преимуществами – обеспечивают максимально высокое тяговое усилие, отбирая у автомобиля минимум энергии бортовой сети.

Помимо внедорожников, устанавливаются такие самодельные лебедки на трактор или мотоблок.

Ручные устройства

Данные инструменты изготавливаются по такому же принципу, как и все остальные.

Однако здесь роль двигателя выполняет вовсе не стартер и не масляный насос, все усилия производятся вручную, то есть стараниями человека.

Мощность такого устройства напрямую зависит от физической силы оператора и общей длины рычага. Поэтому самодельная ручная лебедка снабжается довольно длинным рычагом. Это создает максимально большие тяговые усилия.

Как изготовить?

Барабан с тросом – это ключевой узел, из которого состоит любая самодельная лебедка. Чертежи данного устройства должны быть максимально точными, дабы механизм работал правильно и надежно. Хорошо, если такой барабан у вас имеется в готовом состоянии, ведь куда более сложно изготовить его своими руками.

Самодельная Лебедка Из Дрели

Лебедка из дрели своими руками

Хоть какой автовладелец загодя до того как, отправиться в путь, должен удостовериться, что всё нужное он взял лично. Если обыденным водителям много снаряжения брать не надо, то покорители бездорожья собираются с особенным рвением.

Хоть какой автовладелец, который предпочитает езду на самых экстремальных и тяжелых участках и дорогах, берёт самостоятельно самое необходимое и нужное снаряжение, которое сумеет посодействовать и облегчит передвижение, также обеспечит выход из самых тяжелых ситуаций.

Одним элементом снаряжения, который поможет автолюбителю-экстремалу, является лебёдка.

Опытнейший шофер, готовый ко всем перипетиям дорожного приключения, непременно возьмёт в путь самостоятельно это принципиальное приспособление.

В тяжелых критериях, где существует высочайшая возможность того, что автомобиль попадёт в канаву иначе говоря застрянет в грязищи, лебёдка поможет водителю вытянуть своё тс из таких дорожных препядствий.

Лебёдка пригодится в основном для водителей машин завышенной проходимости. Ни для кого ни секрет, что такие авто употребляются, в это время для поездок по тем дорогам, где уже нет городского комфорта и асфальта.

Просёлочные дороги бывают вариации доставить много заморочек неподготовленному водителю. Однако наличие лебёдки может выручить и преодолеть самые трудные отрезки пути.

Некие модели автомобилей завышенной проходимости уже обустроены лебёдкой, которая установлена на фронтальном бампере.

В том случае автомобиль таким устройством не оснащён, то его купите и установить на своё тс. Увы можно сделать лебёдку самостоятельно. Большинство автолюбителей уже пользуются самодельными лебёдками из стартера. Меж иным, большая часть утверждает, что самодельные лебёдки даже надёжнее, чем их заводские аналоги.

Существует несколько типов такового устройства. Различаются эти типы отталкиваясь от энергии, приводящей исполнительный механизм в движение. Нельзя сходу взять и сказать, какой из имеющихся типов лебёдки может именовать желаемым и наилучшим, потому что они используются в различных ситуациях.

Как имеется чуток выше, типов лебёдок существует всего три. Они понадобятся в различных ситуациях и различаются также от энергии, которая приводит механизм в действие. Однако идентичны они в одном: по большому счету работы. Он состоит в том, что на барабан наматывается металлической трос. Барабан может крутиться, благодаря редуктору мотора или средством внедрения собственных сил, вручную.

Самодельные лебёдки для автомобилей случаются:

Лебёдка гидравлическая считается более сложным механизмом, потому что обладает некими дополнительными элементами, говоря конкретно: гидроприводом, баком для масла и масляным насосом.

Само устройство является достаточно массивным, так что собрать его сложнее, чем устройства других типов. Но у гидравлической лебёдки есть два огромных достоинства: она потребляет меньше электроэнергии, однако однако обладает большей мощностью, чем другие механизмы.

Обычно лебёдки такового типа устанавливаются на очень крутые вседорожники, также на тракторы и мотоблоки.

Вы, лебёдку с электронным приводом повстречать можно намного почаще, потому что она является самым пользующимся популярностью вариантом у мастеров, которые собирают эти устройства вручную.

Разъяснить настолько высшую популярность есть вариант высочайшим КПД и простотой всей конструкции. Как привода используют как электродвигатель, так и тракторный либо авто генератор. Генератор следует подключить таким методом, чтоб он потом работал, как движок.

Если в устройстве лебёдки использовать стартер, то само устройство получится более малогабаритным.

Самодельная электрическая лебедка из дрели

Очень принципиальным требованием к электроприводу будет то, что он должен владеть высочайшим вращающим моментом.

Чтоб батарея аккумуляторная не разряжалась очень стремительно, позаботьтесь что же на самом деле, чтоб электропривод не потреблял очень много электроэнергии, однако работал, имея достаточную мощность. Когда, миф тип самодельной лебёдки легче сконструировать своими силами.

Устройство с данным приводом работает по тому же принципу деяния, с помощью которого работают и другие варианты конструкции данного устройства. Основным минусом механического привода является его габариты — он является достаточно массивным. Когда, это наибольший привод из других вариантов устройства.

Основным различием устройства, использующей механический привод, от других вариантов, будет то, что заместо электродвигателя употребляется конкретно физическое воздействие.

Другими словами, чтоб привести механизм в действие, придётся приложить определённые усилия.

По большому счету, если использовать лебёдку такового типа, то отметим её основное которым обладают игровые слоты, которое состоит в том, что таковой лебёдкой всегда воспользуйтесь в случае отсутствия источников энергии.

Чтобы сделать самодельную лебёдку, следует в начале изучить списком главных деталей, которые часто применяются для её производства. Основными элементами устройств, изготовленных на дому сегодня называют последующие детали:

  • барабан с тросом;
  • движок;
  • редуктор;
  • база (шасси).

До того как начать сборку, следует всё для этой цели приготовить. Первым делом рекомендуется разобраться с разными подходящими чертежами и электронными схемами. В данном деле лучше не полагаться на такую память либо пускать всю работу на самотёк. Потом необходимо приготовить место работы все инструменты, которые пригодятся при работе.

Тельфер из дрели и палок

Если мастер собирает всю конструкцию в кустарных условиях, то разбираться он будет здесь намного лучше, чем в приобретённом устройстве.

Кроме всего прочего большинство автолюбителей склоняются для того воззрению, что самодельные лебёдки более высококачественные и надёжные.

Если собирать такое устройство из стартера, то на всю функцию уйдёт приблизительно час, но в обстоятельствах, что всё нужное будет приготовлено заранее.

Главным рабочим узлом лебёдки является барабан с тросом. Если таковой уже имеется у юзера, то работа займёт намного меньше времени. Увы далеко не все являются счастливыми владельцами такового полезного устройства.

Для которого предназначена конструкция если уже готового барабана нет, то сделают его самому, используя толстую трубу и листовой металл шириной от 3 до 5 мм. Щёчки следует просто приварить к трубе с 2-ух сторон. Шестерня прикрепляется к какой-то из них.

На эту шестерню будет потом подаваться усилие от редуктора.

Когда, тогда, если готового барабана нет, то его также есть вариант сделать из жигулевских ступиц, которые уже отработали собственный срок. Это сделать не слишком тяжело. Нужно только сварить их по узкой стороне. Чтобы обеспечить соосность деталей, необходимо делать это на оправке.

В процессе выбора редуктора для устройства, наверное профессионалы советуют брать редукторы, которые часто используются в троллейбусах для открытия и закрытия дверей. Если у юзера встречаются вам достать таковой редуктор, то рекомендуется использовать конкретно его.

Если такового устройства нет, то необходимо сделать лебёдку по-другому, другими словами используя стартер. Рекомендуется использовать особенный стартер, оснащённый планетарным редуктором.

Таковой стартер является более малогабаритным и лёгким, что потом будет положительным фактором.

Самодельные лебёдки обычно крепятся на фронтальные бамперы автомобилей. Но автовладельцы также употребляют и переносные варианты таких устройств.

Их ставят в багажник и достают в этом случае, если их применение пригодится в определённой ситуации. По большому счету, в итоге следует делать лебёдку самые компактнее.

Массивные устройства конечно потом причинить некие неудобства, что сделает их более сложными в процессе применения.

  • При сборке самодельной лебёдки следует пристально отнестись ко всем деталям. Это дозволит избежать вероятных противных последствий, которые конечно проявиться по причине плохой конструкции.
  • Не нужно форсировать процесс сборки. Как говорится в пословице, поспешишь — людей насмешишь. Лучше издержать излишний час, чтоб уже точно разобраться авсолютно во всем, чем позже пожинать плоды собственной поспешности.
  • Необходимо проконтролировать коммутацию и установка электронной проводки. Пульт управления лебёдкой рекомендуется закрепить подальше от крутящихся деталей. Это понизит риск получения травм, которые случаются потом получены по неосторожности иначе говоря по причине поспешных действий.

Считается, что самодельные лебёдки являются наименее неопасными, чем заводские аналоги. Еще и они никак не подходят для подъёма грузов. Это связано с той целью, что у таких устройств нет стопора. Однако одним из преимуществ самодельных лебёдок является тот факт, что при правильной сборке они быть прослужить даже чем просто, чем лебёдки, собранные фабрично.

Самодельные лебёдки из стартеров являются более малогабаритными, так что подбирая варианта перед сборкой, лучше сделать выбор с целью получения этих устройств. Достоинства таких лебёдок будут увидены юзером сразу с использованием.

Лебедка из дрели своими руками

Лебедка из дрели своими руками

Лебедка является неотъемлемой частью любого настоящего внедорожника. Так, лебедка для УАЗа и автомобилей подобных ему является настоящим помощником в непогоду.

Но, что если вам просто нужен простой и дешевый агрегат, который выручит легковой автомобиль на проселочной дороге? Для этого отлично подойдет лебедка своими руками как электрическая, так и ручная.

Давайте разберем необходимые материалы и процесс изготовления.

Как устанавливается самодельная лебедка из стартера на внедорожник?

Первым делом необходимо определить точное место для размещения данного оборудования. Лучше всего закрепить лебедку по центру бампера, причем на нижней его части. Если это импортный внедорожник с пластиковым бампером, то, естественно, он не выдержит нагрузки в 2-2,5 тонны, и попросту оторвется с кузова. Поэтому вместо пластмассового ставим прочный, стальной (силовой) ударный элемент.

Лебедка из дрели своими руками – Металлы, оборудование, инструкции

Лебедка из дрели своими руками

Лебедка является неотъемлемой частью любого настоящего внедорожника. Так, лебедка для УАЗа и автомобилей подобных ему является настоящим помощником в непогоду.

Но, что если вам просто нужен простой и дешевый агрегат, который выручит легковой автомобиль на проселочной дороге? Для этого отлично подойдет лебедка своими руками как электрическая, так и ручная.

Давайте разберем необходимые материалы и процесс изготовления.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.