Станок для правки литых дисков своими руками

Станок для правки литых дисков своими руками

Станок для правки литых дисков своими руками

Абсолютно все автолюбители знакомы с таким понятием, как правка литых дисков. Колесные диски – не просто аксессуар, с помощью которого можно украсить или выделить свой автомобиль.

Это важная деталь, которой необходимо уделять достаточно внимания для безопасности управления автомобилем. Да и просто красивые ухоженные диски автомобиля смотрятся очень красиво и украшают авто.

Диски бывают нескольких видов:

  • кованые;
  • литые;
  • стальные.

Лидерами по прочности и сроку эксплуатации являются кованые. Их маленький вес также дает им преимущество перед остальными. Если правильно эксплуатировать диски, то они прослужат автовладельцу практически вечно.

Кованые диски — это прочность, красота и легкость

Самые популярные колесные диски – стальные. Они подкупают своей дешевизной и простотой в ремонте. Практически все автомобили, сходящие с конвейеров автозаводов, имеют именно стальные диски. Этот вид при ударе не ломается, а гнется, поэтому легко поддается восстановлению и можно продолжить его эксплуатацию. Одним из минусов данных дисков является вес, они намного тяжелее и литых, и кованых.

Литые колесные диски являются самыми дорогими, но как же эффектно они смотрятся на автомобиле. Именно литые изделия представлены на рынке в огромном ассортименте всевозможных форм.

Каждый может подобрать себе именно то, что соответствует его вкусу.

Из недостатков стоит выделить их дороговизну и то, что при повреждении они имеют свойство раскалываться, что не дает возможности их восстановить.

Ремонт литых дисков своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется ремонт литых дисков своими руками без использования услуг автомобильных ремонтных центров.

При желании и наличии свободного времени все работы по восстановлению литых дисков можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. Ремонт литья – это отличная возможность вернуть им первоначальный внешний вид и сэкономить деньги на услугах специалистов.

Необходимо помнить, что не боги обжигают горшки и некоторые работы по ремонту автомобиля или его отдельных узлов можно выполнить самостоятельно. Главное, набраться терпения и не спешить. Литые диски пользуются популярностью среди большей части водителей.

В отличие от штампованных дисков они отличаются надёжностью, долговечностью и практичностью. Использование литья даёт возможность повысить привлекательность внешнего вида автомобиля.

Что собой представляют литые автомобильные диски?

Первоначально все без исключения колёса машин комплектовались штампованными дисками, надёжность которых вызвала сомнения. Они отличались низким уровнем качества и не могли использоваться на протяжении значительного интервала времени.

На смену штампованным автомобильным дискам пришли литые диски, которые вызвали небывалый ажиотаж среди водителей. Автомобили с литьём раскупались, словно горячие пирожки в голодный год. Особенно это касается подержанных видавших виды машин. Даже стоимость машин с литыми дисками была выше, чем аналогичных автомобилей со штамповкой.

Современный литой диск производится с использованием метода горячего литья. Металлическое сырьё плавят при высокой температуре до жидкого состояния и заливают в специальные формы. Несомненно, надёжность их выше, чем штампованных металлических дисков, но есть свои особенности использования и эксплуатации.

В силу технологии производства литые диски имеют одну слабую сторону. При достаточно сильных ударах и столкновениях их поверхность деформируется и её целостность нарушается. Повреждения приводят к нарушению геометрии диска и появлению характерного биения, отдающего в руль при движении автомобиля.

Это вас точно заинтересует  Ремонт трещин и сколов на автомобильном стекле

Современные машины оснащаются улучшенной версией литья коваными дисками технология производства, которых претерпела улучшения. Это было сделано специально для повышения надёжности и долговечности материала. При создании кованого диска заготовленный легкосплавный материал незначительно нагревается для повышения пластичности основания и подвергается штамповке.

Структура материла становиться волокнистой, что способствует значительному увеличению его прочности и надёжности. Кованые диски устойчивы к различному роду повреждениям и могут использоваться на протяжении значительного интервала времени.

Каждый автолюбитель должен помнить, что использование деформированного литого диска снижает безопасность вождения транспортного средства в несколько раз. Он может оказаться слабым звеном и тем самым спровоцировать аварию. Периодически надо проводить осмотр поверхности литых дисков, и если выявлены повреждения, принимать незамедлительные меры по их устранению.

Можно выделить следующие основные повреждения литых дисков:

  • повреждение лакокрасочного покрытия;
  • сколы и царапины;
  • осевое смещение;
  • трещины;
  • радиальное смещение;
  • нарушение целостности диска.

Ремонт литых дисков своими руками без посторонней помощи

Ремонт литых дисков необходимо выполнять в зависимости от поры года. Если они установлены на летней резине значит, восстановление выполняется зимой. Когда используется литьё на зимней резине, время ремонта литых дисков наступает летом. В принципе всё понятно и ясно.

Нужно помнить, что все повреждения литых дисков связанные с нарушением их геометрии или значительных деформациях можно выполнить только с использованием специального оборудования. Без помощи грамотных и квалифицированных специалистов просто невозможно обойтись.

Остальные виды повреждений: сколы, царапины и просто нарушение целостности поверхности диска можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. В этом случае не требуется использования специального оборудования и дорогостоящих материалов.

Порядок выполнения действия по ремонту литых дисков следующий:

1.Литые диски освобождаются от резины и самым тщательным образом осматриваются на предмет наличия повреждений. Для упрощения поиска дефектов внешнюю и внутреннюю сторону диска необходимо очистить от загрязнений.

2.Если найдены трещины на поверхности литого диска выполнение дальнейших восстановительных работ становится невозможным. Для устранения трещин используется аргонная сварка. Если диск с алюминиевым или магниевым сплавом для ремонта трещин применяются специальные электроды. После устранения трещин можно приступать к следующему этапу.

Это вас точно заинтересует  Тонировка фар автомобиля своими руками

3.Место сварки и ремонта трещин надо зашлифовать для устранения сварочного шва.

4.Проверяется геометрия литого диска с использованием специального оборудования. Обратиться за помощью надо к специалистам, которые выполнят диагностику быстро и за небольшую сумму денег. Если она не нарушена задача заметно упрощается и можно переходить к следующему этапу.

5.Используя наждачную бумагу или шлифовальную машинку надо удалить все неровности и шероховатости на поверхности диска в местах повреждения.

6.Равномерно по всей подготовленной поверхности литого диска наноситься эпоксидная двухкомпонентная паста, подобранная под цвет диска (можно приобрести практически в любом магазине торгующем автохимией). Использовать для её нанесения лучше всего специальный автомобильный шпатель.

7.Для ускорения высыхания эпоксидного слоя можно применить фен.

8.Поверхность литого диска, обработанную эпоксидной пастой надо отшлифовать, используя наждачную бумагу с мелкой зернистостью.

На этом основной этап ремонта сколов, царапин и просто мелких повреждений литого диска окончен. Можно переходить к окрашиванию поверхности литых дисков.

Как правильно красить литые диски?

После того как ремонт литых дисков своими руками в своей основной фазе окончен можно переходить к финишной части работ по восстановлению поверхности диска. Она не менее важна и ответственна чем предыдущие виды работ. Неаккуратные действия могут испортить внешний вид диска, и все усилия пойдут насмарку.

Станок для правки литых дисков своими руками – Станки, сварка, металлообработка

Станок для правки литых дисков своими руками

Многие водители иногда попадают в дорожные ямы. При попадании колеса в яму глубиной не менее 20 см, высока вероятность поломки литого диска. При нарушении конфигурации колесной шины, ее достаточно трудно выправить в домашних условиях. Подвеска ломается, а руль приходит в негодность.

Как эффективно использовать агрегат для ремонта диска?

По итогам ремонтных работ диск приобретает свой исходный вид. Иногда работу можно сделать самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Техника работы напрямую зависит от используемых средств.

Многие тормозные диски, произведенные в слесарных мастерских действительно можно отремонтировать самостоятельно посредством кувалды.

При этом делают качественную рихтовку поверхности с удалением видимых дефектов.

А также нельзя гарантировать, что в таком случае будет возвращена начальная геометрия формы. По этой причине практичней всего отдать работу настоящему профессионалу. Он сможет выполнить работу в срок и на высоком уровне качества, используя станок для проточки тормозных дисков, как в условиях мастерской, так и своими руками.

Отличительной характеристикой сложного сплава является то, что при нагревании изначальные свойства полностью теряют свои качества. Для действительно продуманного ремонта используют механизмы прокатки холодным способом. Для ремонта придется задействовать специальный станок для прокатки в сервисном центре, при этом используют комплект насадок и привод гидравлики.

Новейшие авто оснащаются дисками с разными конфигурациями из сложных сплавов. По этой причине часто используют особый станок для необходимой правки дисков:

  1. Для исправления дисков из металла.
  2. Для приведения в действия из легких сплавов.
  3. Для универсальных начинаний.
  4. Для исправления дефектов, вызванных восьмеркой.

По своему принципиальному назначению, все стендовые площадки бывают гидравлического и механического устройства. Станки для осуществления правок литых дисков способны выполнять следующее:

  • не допускают потерю гибкости;
  • осуществляют правку резиновых посадочных мест;
  • устранение вмятин небольшой глубины и при незначительном радиусе.

Как грамотно устранить неполадку на станках для проточки тормозных дисков?

Лучшим способом сделать это является осуществить прокатку посредством зажимных роликов. На вал инсталлируют прижимный крутящий момент, в это время специальные ролики оказывают воздействие на деформированные места, прижимаясь под нужным углом давления. Бортовые стороны диска обрабатываются роликами с трех обводных сторон. Их размер имеет функциональное значение.

Наконечник валового поршня имеет особый фланцевый обтекатель. Именно на него надевают деформированное колесо и фиксируют его гайкой. В случае когда на колесе имеется множество отверстий, то для каждого приходится фиксировать собственный ободок. Все деформированные проемы подвергаются обязательной фиксации гайками.

В самом низу стендовой площадки установлен электродвигатель, который осуществляет передачу посредством редукторных клиньев и ремней. Качество и способ натяжения регулируется гайкой-уплотнителем. Как правило, работы осуществляются с 12-16 дюймовыми прокатками на станках для проточки тормозных дисков.

Правка дисков из легких сплавов

Последнее время круги из легких сплавов становятся все популярней и популярней. Они отличаются высоким уровнем прочности и легкости. Очень изящно смотрятся, но при этом достаточно сильно подвергаются быстрому износу.

Как поступить в такой ситуации? Лучше всего отдать такой диск на реставрацию, при этом используют станок для правки литых дисков, который позволяет привести диск в исходное состояние, и сделать работу на высоком уровне.

Как правило, дефектный блин устанавливают на шайбу, она дает возможность закрепить любую форму дисковой поверхности. Форма изделия восстанавливается под трехтонным нажимом, который осуществляет встроенный привод гидравлики. Привод работает благодаря специального редукционного клапана, который управляется распределителем с регулируемым уровнем давления.

Основную работу берет на себя помпа, внутри которой имеется цилиндр с излишками технического масла. Именно от работы помпы зависит то, насколько эффективно работает клапан с маслом. Также не последнюю роль в процессе играет электромотор с вращающейся приводной муфтой.

Часто устанавливают указатель для рихтовки и биения, это твердый металлический накопитель, который определяет время для полного рихтования ротора из легкого сплава. Станок, который способен в кратчайшие сроки выполнить необходимую работу, укомплектован полным циклом и механизмами для рихтовки.

: правка литых дисков.

Как правило, используют два известных метода для обработки литых дисков своими руками:

  1. Посредством двусторонней прокатки с внутренней и наружной стороны;
  2. Цилиндрическим способом, который осуществляет исправление ручкой гидравлического переходника.

Полный цикл работы завершается обработкой резцами и шлифовальной щеткой по всему периметру ротора.

Источник: http://metmastanki.ru/stanok-dlya-prai-lityh-diskov

Реставрация и ремонт литых дисков своими руками

Литые колесные диски пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов. Но наряду с достоинствами литья, есть у них один существенный недостаток. При сильных ударах диски повреждаются, создавая опасность на дороге. Ремонт литых дисков позволяет устранить некоторые неисправности и продлить их жизнь.

https://www.youtube.com/watch?v=rVCkKzHd9nU

Мы уже писали о различиях между штампованными и литыми дисками, а также о покраске литых дисков своими руками. Данная статья будет хорошим дополнением к предыдущим.

Типы легкосплавных дисков

Все легкосплавные диски делят на две основные группы.

  1. Литые диски – это легкосплавные колесные диски, которые изготавливаются методом горячего литья, когда расплавленный металл заливается в литейные формы. Поэтому литые диски получаются достаточно хрупкими и не обладают должной эластичностью. При ударах и столкновениях на них образуются внушительные трещины и сколы, нарушается геометрия и появляется биение.
  2. Кованые диски делаются по-другому. Заготовка из легкого сплава нагревается и подвергается штамповке. В результате вытяжки металла структура изделия получается волокнистой, что значительно повышает прочность и надежность кованого диска. Такие колеса реже трескаются и деформируются.

Виды повреждений литых дисков

Автолюбители должны осознавать, что эксплуатировать «проблемные» литые диски небезопасно. В настоящее время большинство неисправностей успешно устраняются. В зависимости от характера повреждения легкосплавного диска подбирается соответствующая технология ремонта.

Основными видами повреждений литых дисков являются:

  • трещины,
  • радиальное смещение,
  • осевое смещение,
  • сколы,
  • нарушение лакокрасочного покрытия.

Причины повреждений легкосплавных дисков

В каких же дорожных ситуациях появляются эти проблемы?

  1. Причиной трещин на поверхности литья чаще всего становится сильный удар при попадании в глубокую яму или выбоину на дороге. Особенно сильно страдают диски при использовании низкопрофильной резины.
  2. Радиальное биение (смещение) образуется при наезде колеса на высокий бордюр, а также при его попадании в яму. В таком случае на диске появляется вмятина. Эта беда чаще всего случается с «литьем».
  3. При осевом биении появляется «восьмерка», которая становится результатом бокового удара литого диска о бордюр. Аналогичное повреждение возникает и при боковом столкновении с другим транспортным средством.
  4. Сколы и повреждения защитного покрытия не сразу разрушают легкосплавный диск. Действие агрессивной соли проявиться через пару лет, но тогда ремонтировать диск уже будет поздно.

Какие повреждения литых дисков не поддаются ремонту

Перед тем, как обратиться в специализированную мастерскую, которая ремонтирует литые диски, автомобилисту нужно знать, какие проблемы для литья становятся роковыми.

Не все работники автосервисов честно и прямо откажутся от работы при серьезных поломках. Некоторые воспользуются наивностью владельца для получения выгоды.

Поэтому при отсутствии надежного мастера, следует самостоятельно оценить состояние диска.

Даже самые опытные мастера, оснащенные новейшим оборудованием и приспособлениями, не возьмутся за ремонт следующих повреждений:

  • широкие и длинные трещины,
  • трещины в области ступицы,
  • сильное нарушение геометрических параметров,
  • крупные сколы.

Способы восстановления и ремонта литых дисков

Для решения проблем, связанных с ремонтом литых диском, требуется помощь квалифицированных специалистов. Своими руками можно лишь поправить защитное покрытие. Часто для качественного ремонта литья требуется дорогостоящее оборудование и инструменты, а также знания и умения персонала.

  1. Любой колесный диск перед ремонтом подвергается тщательной ревизии. Для этого внутренняя и внешняя поверхность диска очищается от загрязнений. После этого можно обнаружить даже незаметные на первый взгляд дефекты.
  2. При обнаружении трещин литой диск отправляется на аргоновую сварку. Заделывание трещин производится специальным электродом в среде инертного газа (аргона). Для легкосплавных дисков на основе алюминия применяются электроды марки АГ, а для ремонта магниевых сплавов требуются электроды АМГ.
  3. После сварки диск зачищается от наплывов и брызг расплавленного металла.
  4. Теперь необходимо проверить геометрические характеристики литья, а при необходимости исправить их на специальном станке. Диск центрируется и крепится во вращающемся патроне. При помощи гидравлического цилиндра с набором насадок поверхность диска выправляется. В итоге геометрия диска восстанавливается, устраняются радиальные и осевые смещения.
  5. Далее поверхность литого диска шлифуется, обезжиривается и наносится слой акриловой или порошковой краски. Детали с нанесенным порошком (краской) отправляются в камеру полимеризации, где при высокой температуре образуется прочный защитный слой.
  6. Осталось проверить балансировку отреставрированного диска и вынести окончательный вердикт. После ремонта некоторые литые диски специалисты рекомендуют устанавливать только на заднюю ось.

Обзор станков для правки литых дисков

Станок для правки литых дисков своими руками

Многие водители иногда попадают в дорожные ямы. При попадании колеса в яму глубиной не менее 20 см, высока вероятность поломки литого диска. При нарушении конфигурации колесной шины, ее достаточно трудно выправить в домашних условиях. Подвеска ломается, а руль приходит в негодность.

Универсальные и специализированные дископравные станки

Станок для правки литых дисков своими руками

Даже самый аккуратный водитель не застрахован от ям в асфальте. Яма глубиной более 10 см может нанести серьезный вред колесным дискам. Нарушение геометрии колеса приводит к неравномерному истиранию резины, поломкам подвески, рулевой тяги.

Назначение оборудования для правки дисков

станок для правки литых дисков

В процессе ремонта диску возвращают первоначальную форму. В некоторых случаях этот процесс можно провести своими руками. Технология зависит от материала.

Штампованные стальные диски действительно чинят своими руками с помощью кувалды. Поверхность рихтуется, все заметные дефекты удаляются. При этом нет гарантии того, что вернули изначальную геометрию. Поэтому желательно не скупится и доверить ремонт профессионалам, выполняющим реставрацию быстро и качественно.

Реставрация литых алюминиевых дисков более сложна. Особенности сплавов таковы, что при нагревании первоначальные качества их полностью теряются. Грамотный ремонт проводится исключительно способом холодной прокатки с точечным нагревом особо поврежденных элементов. Процедура возможна только на станке для прокатки с комплектом насадок и гидравлическим приводом.

Виды дископравных станков

На современные автомобили устанавливают диски различных конструкций, из разных материалов. Поэтому и дископравный станок для каждого вида нужен особый:

  • для ремонта металлических дисков;
  • для ремонта легкосплавных;
  • универсальный;
  • для ремонта дисков грузовиков;
  • для правки «восьмерки».

По принципу действия все стенды делятся на гидравлические и механические. Механические станки используют для устранения следующих дефектов:

  • биения по оси и радиусу;
  • эллиптичность;
  • правка посадочных мест резины;
  • неглубокие вмятины.

Как правило, на механических аппаратах реставрируют стальные.

Гидравлические дископравы способны устранить практически любой дефект. В некоторых случаях необходимо использование и механического, и гидравлического оборудования.

Для стальных дисков

станок для прокатки стальных дисков

Правка стальных штампованных дисков осуществляется методом проката сквозь прижимные ролики. На вал надевается диск, ролики воздействуют на искореженные места под необходимым углом. Ободья обрабатываются тремя парами роликов — большими и малыми.

На наконечнике вала закрепляется универсальный фланец, куда надевается колесо и фиксируется гайкой. Если на колесе несколько отверстий, на фланец своими руками надевается требуемое количество поводков.

Деформированные крепежные проемы центрируют с помощью конических гаек. В нижней части стенда размещен электромотор, соединенный клиноременной передачей с редуктором. Натяжение передачи контролируется гайкой.

Стенд для прокатки работает с размерами от 12 до 16 дюймов.

Для легкосплавных дисков

Легкосплавные диски пользуются большей популярностью: они эффектно смотрятся, прочны, легки. Они могут быть литыми или коваными.

Литые реставрируются так: на поврежденный отрезок с помощью гидроусилителя осуществляется давление, приводящее обод в исходное положение.

Кованые обладают лучшими характеристиками, нежели литые. Различие технологии ремонта в использовании специальных насадок, через которые подается давление.

Поврежденный диск своими руками устанавливается на планшайбу, оборудованную пазами, позволяющими закрепить любую разновидность диска. Для восстановления формы необходимо усилие около 3 тонн, которое создается гидравлическим приводом. Привод управляется через гидравлический распределитель с регулятором давления и клапаном редукции.

Цилиндр толкается под давлением рабочей жидкости (технического масла), обеспечиваемым насосом. Насос находится в нижней части стенда и от его работы зависит эффективность прокатки.

Насос посредством муфты сообщается с электромотором. На обратной поверхности струбцины находится указатель биения — металлический штифт с заостренным концом.

С помощью указателя своими руками определяется точное место рихтовки, что очень важно на завершающем этапе реставрации.

Станок для правки литых дисков комплектуется рабочими штоками и насадками для рихтовки. Устройство стенда предусматривает короб для хранения инструментов. Существуют модели гидравлических аппаратов с ручным насосом, они менее производительны и используются реже.

Для правки «восьмерки»

Это разновидность гидравлического оборудования, в котором диск своими руками укладывается на горизонтальную поверхность и прижимается гидравлическим устройством.

Универсальные дископравы

Универсальные станки для ремонта дисков — это симбиоз механики и гидравлики. Работают с размерами диаметром 12 — 22 дюйма. Устраняют биение осевое и радиальное, эллипсность, восстанавливает место подсадки резины.

Ремонт осуществляется двумя способами:

  • двухсторонняя прокатка внешней и внутренней поверхности мобильными и стационарными роликами;
  • рихтовка гидроцилиндром, который крепится на упор. Управление осуществляется ручкой гидрораспределителя.

Кроме этого, на универсальных станках есть резец для очистки после сварочных работ или подрезки кромки. На шпиндель стенда диск устанавливается своими руками на крепежные отверстия, соответствующие креплениям колеса. Универсальные стенды оснащаются трехфазными электродвигателями.

Дископравный станок своими руками – Справочник металлиста

Станок для правки литых дисков своими руками

От ям и ухабов на асфальте не застрахован даже самый аккуратный водитель. Небольшая яма глубиной чуть более 10 см может нанести ощутимый вред колёсным дискам. Любой специалист скажет, что нарушение геометрии колеса приводит к искривлению рулевой тяги, системы управления и подвески.

В процессе ремонта и правки изогнутому диску возвращают правильную, первоначальную форму. В зависимости от материала процесс выравнивания можно провести в гараже своими руками.

С помощью кувалды специалисты успешно реставрируют штампованные стальные диски. Существующие заметные дефекты удаляются, а поверхность шлифуется. В таком случае не существует гарантии, что вы воссоздали первоначальную геометрию колеса.

Скупиться не следует: доверьте рихтовку профессионалам, они выполнят реставрацию качественно и быстро.

Более сложной является реставрация алюминиевых литых дисков. Негативной особенностью сплава является нагревание, при котором качество металла полностью теряется.

Грамотный ремонт необходимо проводить исключительно способом холодной прокатки, используя точечный нагрев для сильно повреждённых элементов диска. Провести процедуру возможно только на специальном станке для холодной прокатки.

Станок имеет гидравлический привод и комплект насадок для правки.

Использование разных видов станков

На гидравлическом стенде мастер способен реставрировать практически любую вмятину или дефект. Бывают случаи, когда приходится использовать гидравлическое и механическое оборудование.

Для правки восьмёрки

Гидравлическое оборудование для правки «восьмёрки» поможет исправить радиальную деформацию обода. При использовании такого оборудования диск укладывается на горизонтальную станину и прижимается выравнивающим гидравлическим прессом.

Обзор и сравнение станков

Предположим, вы владелец шиномонтажа и решили ввести в ассортимент своих услуг правку литых дисков. Решение правильное, которое поможет вам заработать в межсезонье. Большинство автолюбителей производит правку и рихтовку колёс вовремя переобувки.

Так что ремонт дисков — неплохой заработок в любое время года. Сразу стоит заметить: если при укомплектовке участка шиномонтажа вы можете сэкономить, то при покупке дископравильного оборудования, а также аргонного аппарата экономить не следует.

Купить нужно всё по списку: не меньше, не больше.

Итак, вам нужен такой дископрав:

  • Радиусная установка диска до 24 дюймов;
  • Аппарат с двусторонним цилиндром гидравлического действия;
  • Гидростанция на 380 вольт;
  • Аппарат оснащён электрическим вращением шпинделя.

Может так случиться, что в вашем городе даже нет машин, на которых используются колеса радиусом 22 дюйма. И такого клиента у вас никогда не будет. Помните, что большая рама существенно облегчит работу с колёсами и дисками любого радиуса. А также не забывайте, что если услуга окажется невостребованной, то продать станок R24 проще.

Вы должны понимать, что такое двухсторонний гидроцилиндр.

Если шток гидроцилиндра двигается автоматически в обе стороны и оснащён ручкой управления ядра переключателя — то это двухсторонний цилиндр.

Существуют станки с односторонним гидроцилиндром. При использовании такого аппарата вам придется рукой накачивать винт клапана, чтобы закрепить детали на станине.

Цена дископравильного оборудования необоснованно высока, поэтому нужно правильно выбрать подходящий образец. Гидроприводы существуют на 380 вольт и на 220.

Электродвигатель с мощностью 220v маломощный и вряд ли справится с задачей прокатки серьёзного деформирования.

Бывают случаи, когда электропитание цеха не позволяет приобрести станок мощность 380 вольт, тогда придется приобрести маломощный аппарат.

Под электрическими вращением шпинделя мы понимаем вращение осевого крепления диска на универсальных стапелях с роликовой прокладкой или токарной группой. Ручное вращение замедлит работу в несколько десятков раз.

Станок для правки литых дисков своими руками – Металлы, оборудование, инструкции

Станок для правки литых дисков своими руками

От ям и ухабов на асфальте не застрахован даже самый аккуратный водитель. Небольшая яма глубиной чуть более 10 см может нанести ощутимый вред колёсным дискам. Любой специалист скажет, что нарушение геометрии колеса приводит к искривлению рулевой тяги, системы управления и подвески.

В процессе ремонта и правки изогнутому диску возвращают правильную, первоначальную форму. В зависимости от материала процесс выравнивания можно провести в гараже своими руками.

С помощью кувалды специалисты успешно реставрируют штампованные стальные диски. Существующие заметные дефекты удаляются, а поверхность шлифуется. В таком случае не существует гарантии, что вы воссоздали первоначальную геометрию колеса.

Скупиться не следует: доверьте рихтовку профессионалам, они выполнят реставрацию качественно и быстро.

Более сложной является реставрация алюминиевых литых дисков. Негативной особенностью сплава является нагревание, при котором качество металла полностью теряется.

Грамотный ремонт необходимо проводить исключительно способом холодной прокатки, используя точечный нагрев для сильно повреждённых элементов диска. Провести процедуру возможно только на специальном станке для холодной прокатки.

Станок имеет гидравлический привод и комплект насадок для правки.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.